Внутригородское муниципальное образование города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Полюстрово
Внутригородское Муниципальное образование Санкт-Петербурга муниципальный округ Полюстрово
На главную
Следите за нами:

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

РЕШЕНИЕ № 73 от 19.05.2010 г. (дата начала действия 18.06.2010 года, источник опубликования "Информационный бюллетень "Наш район" №13(181), дата выхода 17.06.2010)

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ПОЛЮСТРОВО

ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ



РЕШЕНИЕ № 73


«19» мая 2010 г.                                                                                                                                               Санкт-Петербург

О внесении изменений и дополнений в устав

внутригородского Муниципального образования

Санкт-Петербурга муниципальный округ Полюстрово


В целях приведения устава внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Полюстрово в соответствие с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и законодательства Санкт-Петербурга Муниципальный Совет Муниципального образования муниципального округа Полюстрово


РЕШИЛ:


I. Внести в устав внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Полюстрово следующие изменения и дополнения:

1. В преамбуле устава слова «муниципального округа» заменить на слова «муниципальный округ»;

2. Статью 2 изложить в следующей редакции:


«Статья 2. Наименование и официальные символы

муниципального образования


1. Официальное полное наименование муниципального образования на русском языке - внутригородское Муниципальное образование Санкт-Петербурга муниципальный округ Полюстрово.

2. Сокращенные наименования муниципального образования – Муниципальное образование муниципальный округ Полюстрово, МО МО Полюстрово.

3. Муниципальное образование в соответствии с федеральным законодательством и геральдическими правилами вправе устанавливать официальные символы, отражающие исторические, культурные, национальные и иные местные традиции и особенности.

4. Официальные символы муниципального образования подлежат государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законодательством.

Официальные символы муниципального образования и порядок официального использования указанных символов устанавливаются нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.»;

3. В статье 4:

1) подпункт 4 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«4) установление официальных символов, памятных дат муниципального образования и учреждение звания «Почетный житель муниципального образования»;»;

2) подпункт 19 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«19) осуществление регистрации трудового договора, заключаемого работником с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, а также регистрации факта прекращения указанного договора;»;

3) дополнить статью пунктом 2 следующего содержания:

«2. Установленный настоящей статьей перечень вопросов местного значения муниципального образования является исчерпывающим и не может быть изменен иначе как в установленном законодательством порядке.»;

4. В статье 5:

в пункте 10 слова «депутатов представительных органов муниципальных образований» заменить на слова «депутатов представительного органа муниципального образования;»;

5. В статье 12:

в пункте 1 слова «в вопросах местного значения» заменить на слова «по вопросам местного значения»;

6. В статье 15:

первое предложение пункта 4 после слов «жителей муниципального образования» дополнить словами «или части муниципального образования»;

7. В статье 16:

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Порядок назначения и проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан определяются федеральным законом, нормативными правовыми актами муниципального совета муниципального образования, уставом территориального общественного самоуправления.»;

8. Статью 18:

дополнить пунктами 6 и 7 следующего содержания:

«6. В решении муниципального совета о назначении опроса граждан устанавливаются:

1) дата и сроки проведения опроса;

2) формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;

3) методика проведения опроса;

4) форма опросного листа;

5) минимальная численность жителей муниципального образования, участвующих в опросе.

7. Жители муниципального образования должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения.»;

9. Статью 20 изложить в следующей редакции:


«Статья 20. Структура органов местного самоуправления

муниципального образования


1. В структуру органов местного самоуправления муниципального образования входят:

1) муниципальный совет муниципального образования (представительный орган);

2) глава муниципального образования;

3) местная администрация муниципального образования (исполнительно-распорядительный орган);

4) контрольный орган муниципального образования;

5) аппарат муниципального совета;

6) иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные настоящим уставом и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Изменение структуры органов местного самоуправления муниципального образования осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий устав.

3. Решение муниципального совета об изменении структуры органов местного самоуправления муниципального образования вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий муниципального совета, принявшего указанное решение.

4. Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления муниципального образования, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются настоящим уставом в соответствии с федеральным законом.»;

10. В статье 21:

1) в пункте 5 слова «и Положением, утверждаемым муниципальным советом муниципального образования» исключить;

2) дополнить статью пунктами 6, 7 и 8 следующего содержания:

«6. Муниципальный совет муниципального образования может осуществлять свои полномочия и является правомочным, если в его состав избрано не менее двух третей от установленной пунктом 1 статьи 22 настоящего устава численности депутатов.

7. Полное наименование муниципального совета – Муниципальный Совет внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Полюстрово, сокращенные наименования - Муниципальный Совет Муниципального образования муниципальный округ Полюстрово, МС МО МО Полюстрово.

8. Место нахождения муниципального совета: 195253, РФ, Санкт-Петербург, проспект Энергетиков, дом 70 корпус 3.»;

11. В статье 22:

пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Муниципальный совет избирает из своего состава главу муниципального образования, который исполняет полномочия председателя муниципального совета, двух заместителей главы муниципального образования, а также иные органы местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с настоящим уставом.»;

12. Статью 24 изложить в следующей редакции:


«Статья 24. Компетенция муниципального совета муниципального образования


1. В исключительной компетенции муниципального совета муниципального образования находятся:

1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;

3) принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;

4) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

5) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

6) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;

7) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

8) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

9) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку.

2. Муниципальный совет обладает правом законодательной инициативы в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга в порядке, определенном законодательством Санкт-Петербурга.

3. Муниципальный совет заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования, главы местной администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных муниципальным советом.

4. К компетенции муниципального совета также относится решение вопросов местного значения, предусмотренных подпунктами 4, 14, 16-17, 21, 27-30, 32-36, 40-42 пункта 1 статьи 4 настоящего устава, и вопроса местного значения, предусмотренного подпунктом 5 пункта 1 статьи 4 настоящего устава, в части принятия планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования.

5. Иные полномочия муниципального совета определяются федеральными законами, законами Санкт-Петербурга и настоящим уставом.»;

13. В статье 25:

а) пункт 1 исключить;

б) часть 2 пункта 3 исключить;

в) в пункте 5 слово «очередных» исключить;

14. Статью 26 изложить в следующей редакции:


«26. Прекращение полномочий муниципального совета


1. Полномочия муниципального совета прекращаются со дня начала работы (первого заседания) муниципального совета нового созыва.

2. Полномочия муниципального совета могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены федеральным законом. Полномочия муниципального совета также прекращаются:

1) в случае принятия муниципальным советом решения о самороспуске, при этом решение о самороспуске принимается в порядке, определенном настоящем уставом;

2) в случае вступления в силу решения Санкт-Петербургского городского суда о неправомочности состава депутатов муниципального совета, в том числе в связи со сложением депутатами муниципального совета своих полномочий;

3) в случае преобразования муниципального образования, а также в случае упразднения муниципального образования;

4) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования.

3. Решение о самороспуске муниципального совета принимается всеми избранными депутатами муниципального совета единогласно.

4. В случае досрочного прекращения полномочий муниципального совета досрочные выборы в муниципальный совет проводятся в сроки, установленные федеральным законом.

5. Досрочное прекращение полномочий муниципального совета влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.»;

15. В статье 27:

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен непосредственно населению муниципального образования и муниципальному совету. Глава муниципального образования представляет муниципальному совету ежегодные отчеты о результатах своей деятельности.»;

16. В статье 28:

пункты 5 и 7 исключить;

17. Статью 29 изложить в следующей редакции:


«Статья 29. Полномочия главы муниципального образования


1. Глава муниципального образования:

1) представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;

2) организует деятельность муниципального совета и председательствует на его заседаниях;

3) вправе требовать созыва внеочередного заседания муниципального совета;

4) контролирует подготовку заседаний муниципального совета, включая формирование повестки дня, подготовку проектов решений муниципального совета;

5) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим уставом, решения, принятые муниципальным советом, и контролирует их исполнение;

6) координирует работу постоянных депутатских комиссий, рабочих депутатских групп, работу выборных должностных лиц, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе в муниципальном совете;

7) предлагает муниципальному совету на утверждение структуру аппарата муниципального совета;

8) утверждает штатное расписание аппарата муниципального совета;

9) самостоятельно распоряжается средствами, предусмотренными в бюджете на содержание муниципального совета;

10) подписывает договоры и соглашения от имени муниципального образования;

11) издает в пределах своих полномочий муниципальные правовые акты;

12) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления муниципального образования полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Санкт-Петербурга

13) в соответствии с законодательством заключает трудовые договоры (контракты) с работниками муниципального совета;

14) осуществляет иные полномочия, отнесенные к его компетенции федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, настоящим уставом и иными муниципальными правовыми актами.

2. К компетенции главы муниципального образования относится решение вопроса местного значения, предусмотренного подпунктом 11 пункта 1 статьи 4 настоящего устава.

Иные полномочия главы муниципального образования определяются федеральными законами, законами Санкт-Петербурга и настоящим уставом.

3. Полномочия главы муниципального образования прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) удаления в отставку в соответствии со статьей 52_1 настоящего устава;

4) отрешения от должности в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 №131-ФЗ;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) отзыва избирателями;

11) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального образования;

12) досрочного прекращения полномочий муниципального совета;

13) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с федеральным законом, а также в случае упразднения муниципального образования;

14) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования.

4. В случае досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образования, до избрания муниципальным советом и вступления в должность вновь избранного главы муниципального образования, полномочия главы муниципального образования исполняет один из заместителей главы муниципального образования, назначаемый муниципальным советом.

5. Решение о досрочном прекращении полномочий главы муниципального образования принимается не менее чем двумя третями от установленной численности депутатов муниципального совета.»;

18. В статье 30:

в пункте 5 слова «пунктом 2» заменить словами «подпунктами 1, 2, 4 – 13 пункта 3»;

19. В статье 31:

1) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Гарантии прав депутата муниципального совета при привлечении его к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении него иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутата муниципального совета, занимаемого им жилого и (или) служебного помещения, его багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему документов устанавливаются федеральными законами.

Депутат муниципального совета не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата муниципального совета, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом муниципального совета были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

Депутат муниципального совета вправе вносить на рассмотрение муниципального совета обращение для признания его депутатским запросом.

Депутат муниципального совета при осуществлении полномочий в муниципальном совете вправе:

а) лично участвовать в обсуждении и принятии решений муниципальным советом, в том числе в установленном порядке:

- избирать и быть избранным на муниципальные должности, в комиссии, рабочие группы и другие органы, формируемые в соответствии с настоящим уставом муниципальным советом;

- вносить вопросы на рассмотрение муниципального совета;

вносить предложения и замечания по повестке дня заседания муниципального совета, порядку рассмотрения вопросов на заседании муниципального совета, ведению заседаний муниципального совета, а также по существу обсуждаемых вопросов;

- выступать по обсуждаемым вопросам на заседаниях муниципального совета, а также с обоснованием своих предложений по мотивам голосования, давать справки;

- вносить проекты муниципальных правовых актов для рассмотрения органами местного самоуправления муниципального образования и (или) должностными лицами местного самоуправления муниципального образования в случаях, установленных федеральным законом и настоящим уставом;

б) информировать избирателей о своей деятельности и деятельности органов местного самоуправления муниципального образования, в том числе посредством проведения встреч с избирателями, отчетов перед избирателями, ведения приема избирателей;

в) направлять обращения в государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований, иные муниципальные органы и к должностным лицам, в организации в соответствии с действующим законодательством;

г) осуществлять иные права, предусмотренные федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, настоящим уставом и муниципальными правовыми актами.

Иные гарантии предоставляются депутату муниципального совета в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.»;

2) пункт 6 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

«5) участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.»;

3) пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Депутату муниципального совета, осуществляющему свои полномочия на непостоянной основе, может выплачиваться денежная компенсация расходов в связи с осуществлением им своего мандата.

Размер и порядок выплаты денежной компенсации устанавливается нормативным правовым актом муниципального совета и не может превышать 12 расчетных единиц в год.»;

4) в пункте 10 слова «по решению муниципального совета» исключить;

20. В статье 33:

1) в пункте 4 слова «и Положением, утверждаемым муниципальным советом муниципального образования» исключить;

2) дополнить статью пунктами 5 и 6 следующего содержания:

«5. Полное наименование местной администрации – Местная администрация внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Полюстрово, сокращенные наименования - Местная администрация Муниципального образования муниципальный округ Полюстрово, МА МО МО Полюстрово.

6. Место нахождения местной администрации: 195253, РФ, Санкт-Петербург, проспект Энергетиков, дом 70 корпус 3.»;

21. Статью 34 изложить в следующей редакции:


«Статья 34. Полномочия местной администрации


1. К компетенции местной администрации относиться:

1) формирование и исполнение местного бюджета;

2) разработка и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования;

3) управление муниципальной и иной переданной в управление муниципальному образованию собственностью;

4) осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.

2. К компетенции местной администрации также относится решение вопросов местного значения, предусмотренных подпунктами 6-10, 12-15, 18-20, 22-26, 31, 37-39, 43 пункта 1 статьи 4 настоящего устава, и вопроса местного значения, предусмотренного подпунктом 5 пункта 1 статьи 4 настоящего устава, в части, качающейся организации в пределах своей компетенции сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставления указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

3. Иные полномочия местной администрации определяются федеральными законами, законами Санкт-Петербурга и настоящим уставом.»;

22. В статье 35:

1) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Глава местной администрации назначается на должность муниципальным советом по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности.»;

2) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Контракт с главой местной администрации заключается на срок полномочий муниципального совета, принявшего решение о назначении лица на должность главы местной администрации (до дня начала работы муниципального совета нового созыва), но не менее чем на два года.

Контракт с главой местной администрации заключается главой муниципального образования.»;

3) пункт 3 дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«При формировании конкурсной комиссии две трети ее членов назначаются муниципальным советом, а одна треть - Законодательным Собранием Санкт-Петербурга по представлению Губернатора Санкт-Петербурга.

Муниципальный совет в течение трех дней со дня принятия решения о проведении конкурса на замещение должности главы местной администрации направляет Губернатору Санкт-Петербурга заверенную копию решения о проведении конкурса на замещение должности главы местной администрации, заверенную копию решения о порядке проведения конкурса на замещение должности главы местной администрации, сведения об общем числе членов конкурсной комиссии, установленном муниципальным советом.

Губернатор Санкт-Петербурга в течение десяти дней со дня поступления документов, указанных в абзаце втором настоящего пункта, представляет Законодательному Собранию Санкт-Петербурга кандидатуры для назначения членами конкурсной комиссии.

Представление Губернатора Санкт-Петербурга рассматривается Законодательным Собранием Санкт-Петербурга в течение семи дней со дня его поступления в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга не считая времени перерывов в заседаниях Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга о назначении членов конкурсной комиссии направляется в муниципальный совет в течение семи дней со дня его принятия.»;

4) в пункте 7:

а) подпункт 1 дополнить словами «, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных пунктом 5 настоящей статьи»;

б) подпункт 2 дополнить словами «, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных пунктом 5 настоящей статьи»;

23. В статье 36:

в пункте 1 слова «(по согласованию с Главой муниципального образования)» исключить;

24. Статью 37 изложить в следующей редакции:


«Статья 37. Контрольный орган муниципального образования


1. В целях осуществления контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в муниципальном образовании создается контрольный орган.

2. Контрольный орган является органом местного самоуправления и исполняет функции органа муниципального финансового контроля.

3. Контрольный орган формируется муниципальным советом на срок полномочий данного муниципального совета и осуществляет свою деятельность в порядке, установленном федеральными законами, законами Санкт-Петербурга и настоящим уставом.

4. Контрольный орган является коллегиальным органом и состоит из пяти человек.

5. Контрольный орган не является юридическим лицом и подотчетен муниципальному совету.

6. Полное наименование контрольного органа – Контрольный орган внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Полюстрово, сокращенное наименование - Контрольный орган МО МО Полюстрово.

7. Место нахождения контрольного органа: 195253, РФ, Санкт-Петербург, проспект Энергетиков, дом 70 корпус 3.

8. В полномочия контрольного органа входит:

- осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;

- осуществление контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении;

- осуществление контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

- оценка эффективности и целесообразности расходования средств местного бюджета и использования муниципального имущества;

- осуществление контроля за проведением процедур размещения муниципального заказа;

- оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов местного бюджета.

- финансовая экспертиза проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета, или влияющих на формирование и исполнение местного бюджета;

- анализ выявленных отклонений от установленных показателей местного бюджета и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;

- проведение контрольных мероприятий (проведение в пределах своей компетенции комплексных и плановых проверок органов местного самоуправления муниципального образования, должностных лиц местного самоуправления муниципального образования и муниципальных предприятий, учреждений и организаций на соблюдение требований действующего законодательства);

- осуществление иных полномочий в соответствии с федеральными законами, законами Санкт-Петербурга и настоящим уставом.

9. Контрольный орган вправе в пределах своей компетенции принимать участие в контрольно-ревизионных мероприятиях, проводимых государственными контрольными органами.

10. Контрольный орган не вправе без предварительного одобрения муниципального совета привлекать на договорной основе в целях проведения контрольно-ревизионных мероприятий негосударственные аудиторские фирмы или отдельных специалистов.

11. Состав контрольного органа утверждается муниципальным советом. Председателем контрольного органа является заместитель главы муниципального образования. Секретарь контрольного органа избирается его членами из своего состава.

12. Заседания контрольного органа проводятся по мере необходимости.

13. Заседание контрольного органа считается правомерным, если на нем присутствует не менее двух третей его членов. Решения по рассматриваемым вопросам принимаются коллегиально большинством голосов. При равенстве голосов председатель контрольного органа имеет право решающего голоса.

14. Все заседания контрольного органа и результаты принятых решений протоколируются. Протокол подписывается председателем и секретарем контрольного органа.

15. Полномочия контрольного органа распространяются на все органы местного самоуправления, муниципальные предприятия и учреждения муниципального образования, а также предприятия, учреждения и организации, осуществляющие деятельность на территории муниципального образования, вне зависимости от форм их собственности, в части получения и использования ими средств местного бюджета и управления муниципальной собственностью.

16. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольный орган по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

17. Отказ или уклонение органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления от предоставления необходимой информации или документов по требованию контрольного органа, а также представление заведомо ложной информации влекут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

18. Члены контрольного органа и привлеченные к его работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе контрольных мероприятий, исключительно в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

19. По результатам проведенных контрольных мероприятий контрольный орган направляет на рассмотрение муниципального совета информацию о наличии или об отсутствии выявленных нарушений для принятия соответствующего решения.

20. Результаты проверок, осуществляемых контрольным органом, подлежат опубликованию (обнародованию).

21. Члены контрольного органа несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.»;

25. Статью 38 изложить в следующей редакции:


«Статья 38. Избирательная комиссия муниципального образования


1. Для подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования формируется избирательная комиссия муниципального образования.

2. Избирательная комиссия формируется муниципальным советом и является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления муниципального образования.

Избирательная комиссия в пределах своей компетенции независима от органов местного самоуправления муниципального образования и органов государственной власти.

3. Избирательная комиссия действует на постоянной основе и является юридическим лицом.

4. Полное наименование избирательной комиссии муниципального образования– Избирательная комиссия Муниципального образования Полюстрово, сокращенное наименование - ИКМО Полюстрово.

5. Местонахождение избирательной комиссии: 195257, Санкт-Петербург, проспект Энергетиков, дом 70 корпус 3.

6. Порядок формирования, организация деятельности, полномочия избирательной комиссии муниципального образования, а также статус членов избирательной комиссии муниципального образования устанавливаются федеральным законом, законом Санкт-Петербурга и настоящим уставом.

7. Избирательная комиссия муниципального образования формируется в количестве 8 членов с правом решающего голоса. Состав членов избирательной комиссии утверждается решением муниципального совета.

8. Срок полномочий избирательной комиссии составляет четыре года. Срок полномочий избирательной комиссии исчисляется со дня ее первого заседания.

9. Избирательная комиссия муниципального образования:

а) осуществляет на территории муниципального образования контроль за соблюдением избирательных прав граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов, изданием необходимой печатной продукции;

в) руководит деятельностью и координирует работу окружных избирательных комиссий и участковых избирательных комиссий по подготовке и проведению выборов;

г) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим избирательным комиссиям;

д) контролирует обеспечение окружных и участковых избирательных комиссий помещениями, транспортом, связью и рассматривает иные вопросы материально-технического обеспечения выборов;

е) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами для проведения предвыборной агитации;

ж) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов;

з) обеспечивает передачу документов, связанных с подготовкой и проведением выборов, в архивы;

и) составляет списки лиц, избранных депутатами, и передает эти списки и необходимые документы в муниципальный совет;

к) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов;

л) осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов, распределяет выделенные из местного бюджета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов, контролирует целевое использование указанных средств;

м) назначает дополнительные выборы и повторные выборы;

н) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов;

о) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих избирательных комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

п) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Санкт-Петербурга и настоящим уставом.

10. Первое заседание избирательной комиссии открывает старейший по возрасту член избирательной комиссии с правом решающего голоса и ведет его до избрания председателя избирательной комиссии.

11. Для проведения выборов председателя избирательной комиссии, заместителя председателя и секретаря избирательной комиссии из числа членов избирательной комиссии открытым голосованием избирается счетная комиссия. Счетная комиссия избирается в количестве трех членов с правом решающего голоса большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов избирательной комиссии с правом решающего голоса. Из своего состава члены счетной комиссии избирают председателя счетной комиссии.

Голосование по выборам председателя избирательной комиссии, заместителя председателя и секретаря избирательной комиссии проводится по каждой выборной должности отдельно.

В бюллетень для тайного голосования на должность председателя избирательной комиссии, заместителя председателя и секретаря избирательной комиссии вносятся фамилии, имена, отчества кандидатов, давших согласие баллотироваться на соответствующую должность, за исключением лиц, взявших самоотвод. Самоотвод принимается избирательной комиссией без голосования. Допускается включение в бюллетень для тайного голосования одного кандидата.

Если член счетной комиссии включен в число кандидатов на должность председателя, заместителя председателя или секретаря избирательной комиссии, то избирательная комиссия принимает решение о выводе его из состава счетной комиссии и избирает нового члена счетной комиссии.

Избранным на должность председателя, заместителя председателя или секретаря избирательной комиссии считается кандидат, получивший в результате голосования большинство голосов от установленного числа членов избирательной комиссии с правом решающего голоса.

Если в бюллетень для голосования было включено два или более кандидатов и ни один из них в первом туре не набрал требуемого для избрания числа голосов членов избирательной комиссии с правом решающего голоса, то второй тур голосования проводится по одному кандидату либо по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов, либо по кандидатам, получившим равное наибольшее число голосов.

Итоги голосования по выборам председателя, заместителя председателя и секретаря избирательной комиссии оформляются решениями избирательной комиссии на основании соответствующих протоколов счетной комиссии о результатах голосования.

12. Решения избирательной комиссии, непосредственно связанные с подготовкой и проведением выборов, местного референдума, публикуются в официальном печатном издании муниципального образования либо доводятся до сведения избирателей, участников местного референдума иным путем, а также передаются в иные средства массовой информации в полном объеме не позднее чем через десять дней со дня принятия таких решений.

13. Председатель избирательной комиссии:

1) без доверенности представляет избирательную комиссию во взаимоотношениях с:

- Санкт-Петербургской избирательной комиссией и иными избирательными комиссиями муниципального образования;

- органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления Санкт-Петербурга;

- иными организациями и их должностными лицами;

- гражданами.

2) без доверенности представляет избирательную комиссию в судах и выдает доверенности на представление ее интересов;

3) организует работу избирательной комиссии;

4) подписывает договоры, решения и другие документы избирательной комиссии, принятые в пределах ее компетенции;

5) созывает заседания избирательной комиссии и председательствует на них;

6) осуществляет контроль за реализацией решений избирательной комиссии;

7) осуществляет контроль за сохранностью избирательной документации по выборам, документации референдума до передачи документации в архив;

8) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и решениями избирательной комиссии.

14. Заместитель председателя избирательной комиссии осуществляет полномочия председателя избирательной комиссии в случае его отсутствия или невозможности выполнения им своих обязанностей.

15. Секретарь избирательной комиссии:

1) организует подготовку заседаний избирательной комиссии и вносимых на ее рассмотрение материалов;

2) подписывает списки избирателей, участников референдума, решения избирательной комиссии, ведет и подписывает протоколы заседаний избирательной комиссии;

3) выполняет поручения председателя (заместителя председателя) избирательной комиссии;

4) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и решениями избирательной комиссии.

16. Финансовое обеспечение деятельности избирательной комиссии осуществляется за счет средств местного бюджета в пределах предусмотренных на эти цели ассигнований. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных в местном бюджете на подготовку и проведение выборов или местного референдума, является избирательная комиссия.

17. Члену избирательной комиссии с правом решающего голоса производится дополнительная оплата труда (вознаграждение) за работу в избирательной комиссии в период подготовки и проведения выборов, местного референдума за счет средств местного бюджета, выделенных на подготовку проведение выборов или местного референдума.

Размер и порядок выплаты вознаграждения устанавливается избирательной комиссией самостоятельно в пределах выделенных средств на подготовку и проведение выборов или местного референдума.

18. Отчет избирательной комиссии о расходовании выделенных для подготовки и проведения выборов или местного референдума бюджетных средств представляется в муниципальный совет не позднее чем через 35 дней со дня официального опубликования общих результатов выборов и не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования результатов местного референдума.

19. Избирательная комиссия может быть расформирована судом в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законом.»;

26. В статье 39:

1) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).»;

2) в пункте 3 слова «и настоящим Уставом муниципального образования» заменить на слова «, настоящим уставом и иными муниципальными правовыми актами.»;

3) пункт 5 исключить;

4) в подпункте 4 пункта 6 слова «Правительством Российской Федерации» заменить словами «уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти»;

5) пункт 8 дополнить частью 2 следующего содержания:

«В случае, если владение муниципальным служащим, замещающим должность главы местной администрации по контракту, приносящими доход ценными бумагами, акциями (долями участия в уставных капиталах организаций) может привести к конфликту интересов, он обязан передать принадлежащие ему указанные ценные бумаги, акции (доли участия в уставных капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;

27. Статью 40 изложить в следующей редакции:


«Статья 40. Система муниципальных правовых актов


1.В систему муниципальных правовых актов муниципального образования входят:

1) устав муниципального образования;

2) правовые акты, принятые на местном референдуме, решения муниципального совета;

3) правовые акты главы муниципального образования, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим уставом.

2. Устав муниципального образования и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории муниципального образования.

Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить настоящему уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме.

3. Если для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения муниципального образования, выраженного на местном референдуме, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.

4. Муниципальный совет по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Санкт-Петербурга и настоящим уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, решение об удалении главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности муниципального совета и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Санкт-Петербурга и настоящим уставом. Решения муниципального совета, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, если иное не установлено федеральным законом.

Нормативный правовой акт, принятый муниципальным советом, направляется главе муниципального образования для подписания и обнародования в течение 10 дней.

5. Глава муниципального образования в пределах своих полномочий, установленных настоящим уставом и решениями муниципального совета, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности муниципального совета.

6. Глава местной администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, настоящим уставом и решениями муниципального совета, издает постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы местной администрации.

7. Иные должностные лица местного самоуправления издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям настоящим уставом.

8. Муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном настоящим уставом.

Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Муниципальные правовые акты, имеющие нормативный характер, вступают в силу на следующий день после их официального опубликования (обнародования), за исключением случаев, когда принятый муниципальный правовой акт предусматривает иной порядок вступления его в силу.

Иные муниципальные правовые акты вступают в силу со дня их принятия соответствующими органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, за исключением случаев, когда принятый муниципальный правовой акт предусматривает иной порядок вступления его в силу.

9. Муниципальные правовые акты, подлежащие обязательному официальному опубликованию (обнародованию), должны быть опубликованы (обнародованы) не позднее пятнадцати дней со дня их принятия.

10. Официальным опубликованием считается публикация полного текста муниципального правового акта в печатных изданиях «Невское зеркало в округе Полюстрово», «Вести Красногвардейского района», «Наш район».

11. Муниципальные правовые акты вступают в силу одновременно на всей территории муниципального образования.

12. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Санкт-Петербурга).

Признание по решению суда закона Санкт-Петербурга об установлении статуса муниципального образования недействующим до вступления в силу нового закона Санкт-Петербурга об установлении статуса муниципального образования не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов указанного муниципального образования, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов.»;

28. Статью 41 изложить в следующей редакции:


«Статья 41. Устав муниципального образования и

внесение в него изменений и дополнений


1. Уставом муниципального образования определяются:

1) наименование муниципального образования;

2) перечень вопросов местного значения;

3) формы, порядок и гарантии участия населения в решении вопросов местного значения, в том числе путем образования органов территориального общественного самоуправления;

4) структура и порядок формирования органов местного самоуправления;

5) наименования и полномочия выборных и иных органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления;

6) виды, порядок принятия (издания), официального опубликования (обнародования) и вступления в силу муниципальных правовых актов;

7) срок полномочий муниципального совета, депутатов, членов иных выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления муниципального образования, а также основания и порядок прекращения полномочий указанных органов и лиц;

8) виды ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования, основания наступления этой ответственности и порядок решения соответствующих вопросов, в том числе основания и процедура отзыва населением выборных должностных лиц местного самоуправления, досрочного прекращения полномочий выборных органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления;

9) порядок формирования, утверждения и исполнения местного бюджета, а также порядок контроля за его исполнением в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

10) порядок внесения изменений и дополнений в устав.

2. Уставом муниципального образования регулируются иные вопросы организации местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.

3. Устав, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав принимается муниципальным советом.

4. Проект устава, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава, внесении изменений и дополнений в устав подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного муниципальным советом порядка учета предложений по проекту указанного устава, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

5. Порядок участия граждан в обсуждении проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав определяется в соответствии со статьей 14 настоящего устава.

6. Устав, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов муниципального совета.

7. Устав, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав подлежат государственной регистрации в органах юстиции в порядке, установленном федеральным законом.

8. Устав, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

9. Изменения и дополнения, внесенные в устав и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий муниципального совета, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений.

10. Муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга.»;

29. В статье 42:

слова «муниципальных образований» заменить словами «муниципального образования»;

30. Статью 43 изложить в следующей редакции:


«Статья 43. Владение, пользование и распоряжение

муниципальным имуществом


1. Органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

2. Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти Санкт-Петербурга и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

3. Порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами.

Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в местный бюджет.»;

31. В статье 44:

слова «Муниципальный совет» заменить на слова «Органы местного самоуправления»;

32. Статью 45 изложить в следующей редакции:


«Статья 45. Отношения органов местного самоуправления с муниципальными предприятиями и учреждениями


Органы местного самоуправления муниципального образования в установленном федеральными законами, настоящим уставом, а также принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами порядке определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, осуществляют регулирование цен и тарифов на их продукцию (услуги), утверждают их уставы, назначают и увольняют руководителей муниципальных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности.»;

33. В статье 46:

пункт 2 исключить;

34. В статье 47:

1) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальное образование имеет собственный бюджет (местный бюджет).»;

2) в пункте 3 слова «, в соответствии с настоящим Уставом» исключить;

3) пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Органы местного самоуправления муниципального образования вправе дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.»;

35. В статье 48:

пункт 2 исключить;

36. Дополнить статьей 52_1 следующего содержания:


« Статья 52.1. Удаление главы муниципального образования в отставку


1. Муниципальный совет вправе удалить главу муниципального образования в отставку по инициативе депутатов муниципального совета или по инициативе Губернатора Санкт-Петербурга.

2. Основаниями для удаления главы муниципального образования в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы муниципального образования, повлекшие (повлекшее) наступление одного из следующих последствий:

- если вследствие решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления муниципального образования возникает просроченная задолженность муниципального образования по исполнению своих долговых и (или) бюджетных обязательств, определенная в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, превышающая 30 процентов собственных доходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году, и (или) просроченная задолженность муниципального образования по исполнению своих бюджетных обязательств, превышающая 40 процентов бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году, при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета и бюджета Санкт-Петербурга в отношении бюджета муниципального образования;

- если при осуществлении отдельных переданных государственных полномочий за счет предоставления субвенций местному бюджету органами местного самоуправления муниципального образования было допущено нецелевое расходование бюджетных средств либо нарушение Конституции Российской Федерации, федерального закона, иных нормативных правовых актов, установленные соответствующим судом.

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных федеральными законами, законами Санкт-Петербурга и настоящим уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления муниципального образования отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и законами Санкт-Петербурга;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы муниципального образования муниципальным советом по результатам его ежегодного отчета перед муниципальным советом, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов муниципального совета об удалении главы муниципального образования в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов муниципального совета, оформляется в виде обращения, которое вносится в муниципальный совет. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения муниципального совета об удалении главы муниципального образования в отставку. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования и Губернатор Санкт-Петербурга уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в муниципальный совет.

4. Рассмотрение инициативы депутатов муниципального совета об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Санкт-Петербурга.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы муниципального совета об удалении главы муниципального образования в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления муниципального образования отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, и (или) решений, действий (бездействия) главы муниципального образования, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2 настоящей статьи, решение об удалении главы муниципального образования в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Санкт-Петербурга.

6. Инициатива Губернатора Санкт-Петербурга об удалении главы муниципального образования в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в муниципальный совет вместе с проектом соответствующего решения муниципального совета. О выдвижении данной инициативы Глава муниципального образования уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в муниципальный совет.

7. Рассмотрение инициативы депутатов муниципального совета или Губернатора Санкт-Петербурга об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется муниципальным советом в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение муниципального совета об удалении главы муниципального образования в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов муниципального совета.

9. В случае, если глава муниципального образования присутствует на заседании муниципального совета, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата муниципального совета, уполномоченного на это муниципальным советом.

10. Решение муниципального совета об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании муниципального совета.

11. При рассмотрении и принятии муниципальным советом решения об удалении Главы муниципального образования в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов муниципального совета или Губернатора Санкт-Петербурга и с проектом решения муниципального совета об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам муниципального совета объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

12. В случае, если глава муниципального образования не согласен с решением муниципального совета об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

13. Решение муниципального совета об удалении главы муниципального образования в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава муниципального образования в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением муниципального совета.

14. В случае, если инициатива депутатов муниципального совета или Губернатора Санкт-Петербурга об удалении главы муниципального образования в отставку отклонена муниципальным советом, вопрос об удалении главы муниципального образования в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение муниципального совета не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания муниципального совета, на котором рассматривался указанный вопрос.»;

37. Статью 53:

дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3. Подпункт 5 пункта 1 статьи 20 настоящего устава утрачивает силу со дня начала работы муниципального совета пятого созыва»;

38. В статье 54:

пункт 2 исключить.


II. Поручить Главе Местной администрации Муниципального образования Полюстрово М.Л.Княжевичу в установленный срок обеспечить государственную регистрацию внесенных в устав внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Полюстрово изменений и дополнений в установленном законом порядке в органах юстиции.

III. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Главу Муниципального образования Полюстрово А.А.Жабрева.

IV. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после его государственной регистрации в органах юстиции и вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).


Глава Муниципального образования


А.А.Жабрев


Скачать (pdf, 210 kB)

Поделиться:



Яндекс.Метрика
Режим работы
пн - чт с 9:30 до 18:15,
пт с 9:30 до 17:00,
Обеденный перерыв - с 13:30 до 14:00
Выходные дни - сб, вс
Связаться с нами
Телефон: 226-55-07, факс: 545-41-07
Адрес: 195253, Санкт-Петербург,
пр. Энергетиков, д.70, к.3