Внутригородское муниципальное образование города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Полюстрово
Внутригородское Муниципальное образование Санкт-Петербурга муниципальный округ Полюстрово
На главную
Следите за нами:

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Решение № 223 от 17.04.13г. (дата начала действия 24.05.2013 года, источник опубликования "Информационный бюллетень "Наш район" №10(256), дата выхода 24.05.2013)

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ПОЛЮСТРОВО

ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ


РЕШЕНИЕ №223 «17» апреля 2013 г. Санкт-Петербург


О внесении изменений и дополнений в устав внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Полюстрово


Муниципальный Совет внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Полюстрово


РЕШИЛ:


I. Внести в устав внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Полюстрово следующие изменения и дополнения:

1. В пункте 1 статьи 4:

а) подпункт 18 после слов «товариществ собственников жилья,» дополнить словами «советов многоквартирных домов,»;

б) в подпункте 36 слова «детей и подростков, проживающих на территории» заменить на слово «жителей»;

в) в подпункте 43 слова «финансирование муниципальных учреждений» заменить на слова «осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями»;

2. В подпункте 3 пункта 3 статьи 14 слова «, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки» исключить;

3. Пункт 1 статьи 19 изложить в следующей редакции:

«1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления.»;

4. Абзацы 2 и 3 пункта 4 статьи 24 изложить в следующей редакции:

«подпунктами 4, 16, 21, 27-29, 33, 35 пункта 1 статьи 4 настоящего устава;

подпунктами 41 и 46 пункта 1 статьи 4 настоящего устава, в пределах полномочий, установленных федеральными законами, законами Санкт-Петербурга и муниципальными правовыми актами;»;

5. В пункте 4 статьи 28 слово «Глава» заменить на слово «Главы»;

6. В части 1 пункта 1 статьи 31 слова «21 года» заменить на слова «18 лет»;

7. Абзацы 2 и 3 пункта 2 статьи 34 изложить в следующей редакции:

«подпунктами 6-10, 12-15, 17-20, 22-26, 30-32, 34, 36-38, 40, 42-45 пункта 1 статьи 4 настоящего устава;

подпунктами 41 и 46 пункта 1 статьи 4 настоящего устава, в пределах полномочий, установленных федеральными законами, законами Санкт-Петербурга и муниципальными правовыми актами;»;

8. Статью 35 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5. Глава местной администрации должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»;

9. Статью 37 изложить в следующей редакции:

«Статья 37. Контрольно-счетный орган муниципального образования

1. Контрольно-счетный орган муниципального образования является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется муниципальным советом муниципального образования сроком на 5 лет.

2. Контрольно-счетный орган муниципального образования подотчетен муниципальному совету муниципального образования.

3. Контрольно-счетный орган муниципального образования обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

4. Деятельность контрольно-счетного органа муниципального образования не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий муниципального совета муниципального образования.

5. Контрольно-счетный орган муниципального образования имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования.

6. Контрольно-счетный орган муниципального образования образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счетного органа. Нормативным правовым актом муниципального совета муниципального образования в составе контрольно-счетного органа может быть предусмотрена одна должность заместителя председателя контрольно-счетного органа муниципального образования, а также должности аудиторов контрольно-счетного органа.

7. Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа муниципального образования составляет 5 лет.

8. В состав аппарата контрольно-счетного органа муниципального образования входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции контрольно-счетного органа.

9. Структура контрольно-счетного органа муниципального образования определяется в порядке, установленном нормативным правовым актом муниципального совета муниципального образования.

10. Штатная численность контрольно-счетного органа муниципального образования определяется нормативным правовым актом муниципального совета муниципального образования.

11. Контрольно-счетный орган муниципального образования осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в муниципальный совет муниципального образования и главе муниципального образования;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

12. Полное наименование контрольно-счетного органа муниципального образования – Контрольно-счетный орган внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Полюстрово, сокращенное наименование – Контрольно-счетный орган МО МО Полюстрово.

13. Место нахождения контрольно-счетного органа муниципального образования: 195253, РФ, Санкт-Петербург, проспект Энергетиков, дом 70 корпус 3.

14. Порядок организации и деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования определяется федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, настоящим Уставом и муниципальными нормативными правовыми актами.

15. В порядке, определяемом законом Санкт-Петербурга, муниципальный совет муниципального образования вправе заключить соглашение с Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга о передаче ей полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.»;

10. Пункт 9 статьи 40 после слов «со дня их принятия» дополнить словами «за исключением случаев, когда федеральным законом или законом Санкт-Петербурга установлен иной срок обязательного официального опубликования (обнародования) принятого муниципального правового акта».

II. Направить настоящее решение в установленном законом порядке на государственную регистрацию в территориальный орган уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.

III. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу муниципального образования А.А.Жабрева.

IV. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после его государственной регистрации в органах юстиции и вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).  


Глава муниципального образования


А.А.Жабрев


Скачать


Поделиться:



Яндекс.Метрика
Режим работы
пн - чт с 9:30 до 18:15,
пт с 9:30 до 17:00,
Обеденный перерыв - с 13:30 до 14:00
Выходные дни - сб, вс
Связаться с нами
Телефон: 226-55-07, факс: 545-41-07
Адрес: 195253, Санкт-Петербург,
пр. Энергетиков, д.70, к.3