Внутригородское муниципальное образование города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Полюстрово
Внутригородское Муниципальное образование Санкт-Петербурга муниципальный округ Полюстрово
На главную
Следите за нами:

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Как защитить права, если коммунальные услуги оказываются некачественно

Как защитить права, если коммунальные услуги оказываются некачественно

 

За оказание услуг надлежащего качества отвечает управляющая компания, которую выбрали собственники помещений жилого дома.

О нарушении оказания любой коммунальной услуги Вам следует сообщить в письменной форме или устно, в том числе по телефону в управляющую организацию, которая в течение 2 часов с момента получения сообщения обязана выйти по месту оказания услуги для составления акта.

В случае если сотруднику управляющей организации не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки, по итогам которой составляется акт с указанием периода предоставления услуг ненадлежащего качества, на основании которого управляющая организация выполняет перерасчет, подлежащий отражению в следующем календарном месяце.

При игнорировании заявления – самостоятельно составьте акт в присутствии двух свидетелей. Указанный акт следует предоставить в управляющую компанию.

Порядок предоставления оказания коммунальных услуг. установлен постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354. В соответствии с ним граждане имеют право на перерасчет суммы коммунальных платежей в случае предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими установленные сроки: 4 часа для горячего и холодного водоснабжения, 16 часов для центрального отопления

Подтверждением оказания услуг ненадлежащего качества будет обращение в дежурную службу управляющей организации и вышеуказанный акт.

С заявлением о перерасчете коммунальных платежей за оказание любого вида услуг необходимо обращаться в управляющую организацию.

Контактные данные таких организаций содержатся в квитанциях на оплату жилищно-коммунальных услуг, а также на сайте www.reformagkh.ru.

Жалобы на действия или бездействие должностных лиц УК следует подавать в Госжилинспекию СПБ, являющуюся органом государственного контроля в данной сфере. По результатам проверки должностные лица Инспекции вправе решить вопрос о привлечении виновных должностных лиц УК к административной ответственности, а при необходимости выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений жилищного законодательства с указанием сроков исполнения. Кроме того, при необходимости можно воспользоваться судебной защитой прав).


Поделиться:



Яндекс.Метрика
Режим работы
пн - чт с 9:30 до 18:15,
пт с 9:30 до 17:00,
Обеденный перерыв - с 13:30 до 14:00
Выходные дни - сб, вс
Связаться с нами
Телефон: 226-55-07, факс: 545-41-07
Адрес: 195253, Санкт-Петербург,
пр. Энергетиков, д.70, к.3