Внутригородское муниципальное образование города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Полюстрово
Внутригородское Муниципальное образование Санкт-Петербурга муниципальный округ Полюстрово
На главную
Следите за нами:

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Новые способы мошенничества

Уважаемые жители Полюстрово! В последнее время участились случаи мошенничества с использованием информационно-телекоммуникационных технологий. Ниже мы приводим примеры подобных мошеннических схем для того, чтобы обезопасить вас от действий злоумышленников.

1.                 «На вас пытаются взять кредит, либо уже взяли кредит».

Потенциальной жертве, звонит якобы менеджер по работе с клиентами банка. Он говорит, что обращается к вам по поводу вашей заявки на кредит (либо по оформленному на вас кредиту), которая оформлена сайте. Обычно в данных случаях люди возмущаются и говорят, что не посылали заявку (либо не оформляли кредит). Далее мошенник сообщает данные гражданина, и после чего говорит, что денежные средства по кредиту либо переведены на другой счет, либо на человека (жертву) оформлен долг. После чего мошенник предлагает перевести денежные средства на «специальный безопасный счет», после чего предлагает снять все сбережения и перевести денежные средства на другие счета.

2.                  «Идет расследование преступления»

В этой схеме мошенничества фигурируют «сотрудник органов внутренних дел». Мошенник звонит на телефон гражданина, и представляется сотрудником полиции (следователем, оперуполномоченным), после чего сообщает, что им зафиксирован случай мошеннических действий с банковской картой (счетами, кредитами) клиента. После чего сообщает клиенту, что у них есть подозрение на сотрудников банка, в связи с чем необходимо пойти в банк и снять все денежные средства, либо оформить кредит, но с какой целью это делается не сообщать сотрудникам банка. В последствии после снятия денежных средств, их необходимо положить на «безопасный счет». При этом мошенник всегда находиться на связи с гражданином, и если звонок прерывается, тут же ему перезванивает.

3.                  «Родственник попал в беду»

В этой схеме, мошенник в телефонном разговоре просит потенциальную жертву о финансовой помощи родным и близким в результате совершения правонарушения ( участие в ДТП, совершения преступления). После этого жертва либо переводит денежные средства на указанные счета, либо передает денежные средства курьеру.

4.                  « Билет со скидкой»

Существуют «фишинговые сайты», которые схожи с реальными сайтами компании и организаций, которые предлагают приобрести различные билеты ( в театр, на самолет и т.д.). При покупке билетов на данных сайтах, денежные средства списываются, однако билеты не поступают.

5.                «Вам положена выплата денежных средств»

В условиях пандемии, происходили различные выплаты денежных средств гражданам РФ. В связи с чем мошенник звонил, и предлагал свои услуги о помощи в получении денежных средств. В разговоре с гражданами узнавал данные банковских карты, и впоследствии высылал код подтверждения, сообщая гражданам, что введя данный код им придут денежные средства, а на самом деле денежные средства снимали, когда граждане сообщали данный код мошеннику


Поделиться:



Яндекс.Метрика
Режим работы
пн - чт с 9:30 до 18:15,
пт с 9:30 до 17:00,
Обеденный перерыв - с 13:30 до 14:00
Выходные дни - сб, вс
Связаться с нами
Телефон: 226-55-07, факс: 545-41-07
Адрес: 195253, Санкт-Петербург,
пр. Энергетиков, д.70, к.3